|
Здесь необходимо громко кричать в течение определенного кол-ва времени, в результате чего произойдет звуковой/световой эффект.
ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Бомба времен первой мировой войны. Сначала пользователи должны «заправить» бомбу правильными химическими реагентами, после чего бомба издает звуки и сообщает верное послание.
БУТАФОРСКАЯ БОМБА WWI
ГИГАНТСКИЕ ПЯТНАШКИ
Увеличенная копия старой-доброй игры «пятнашки». Игрокам нужно собрать пятнашки, в результате произойдет действие - заговорит голос/начнется музыка/откроется тайник/др.
УХО ДЛЯ КРИКА
Элемент химической лаборатории, демонстрирующий работу лаборанта. Ящик с химическими перчатками, внутри колбы, которые необходимо расставить в верной последовательности.
Интерактивные экспонаты для:
- выставок
- музеев
- мепроприятий
- презентаций
- образовательных центров: кванториумы, технопарки, школы, экспериментариумы и т.п.
- развлекательных центров
- квест-комнат
- экспериментальных лабораторий
Пользователи строят горы и озёра своими руками. Делают водоемы, изменяют рельеф, пускают реки, контролируют воду.
Возможна версия с отслеживанием «правильного» рельефа (технология машинного зрения). Построение правильного рельефа выполняет какое-либо «действие» — звук/свет/ открытие двери и тп.
Возможны интерактивные игры в этой песочнице: сапер, движущийся шар, поиск сокровищ и тп.
ВЕЛОСИПЕД
ЗАПОМНИТЬ-ПОВТОРИТЬ
Задача на хорошую память! Система генерирует вспышки, пользователям их надо повторить. Сначала 6, потом 8, а в конце 10 вспышек.
Выработка электроэнергии. Садимся на велосипед, крутим педали, лампочка загорается. Яркость лампочки прямо пропорциональна скорости вращения.
+7 (925) 399 39 73
zakaz.ecodecor@gmail.com
Развлекательные / обучающие / демонстрирующие
для выставок и презентаций
ЭФФЕКТ ПРИКОСНОВЕНИЯ
Закрываем определенную часть картины/фотографии/изображения руками/рукой, в результате происходит «чудо»: свет/звук/тайник/др.
Заполните форму и получите расчет вашего проекта
Заполните форму и мы свяжемся с вами
изготовление нестандартных конструкций с электроникой на заказ
Задача на ловкость — вращающийся лабиринт с 4 независимыми друг от друга кольцами. Необходимо провести шар от внешнего кольца к центру.
КЕЙС С 12 ЗАДАНИЯМИ
(миссия - обезвредить бомбу)
АТТРАКЦИОН НА ЛОВКОСТЬ
МОДЕЛЬ БАНКОВСКОГО ХРАНИЛИЩА
Пользователям необходимо обезвредить бомбу, выполнив последовательность заданий на логику, смекалку и ловкость.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА (augmented reality sandbox)
Игровая комната с элементами искусства (картины). Проявление интереса современного поколения к искусству, в данном случае к живописи 20 века. Подход не через учебники, а через игровое взаимодействие с картинами известных художников.
Игровая комната включала в себя 4 игровых элемента, приложение для планшетов с эффектом AR (дополненная реальность), а также серверная часть, управляющая всем светом и всеми звуками в комнатах.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ
(игровая картинная галерея)
Круглая банковская дверь в диаметре 150см, а внутри ячейки для хранения. Реалистичный макет в размере 1 к 1 банковского сейфа. Видео всего проекта по ссылке - https://youtu.be/9Py44h4vG4g?t=257